суббота, 10 августа 2013 г.

What if all your dreams came true?

О чем вы мечтаете? Я бы хотела по утрам видеть солнце, а вечером звезды... Именно те яркие звезды, которые были в детстве. Куда ушли мои звезды сейчас?Я не знаю . Но я точно знаю, что найти их, я бы хотела . Хотела бы каждый раз, просыпаясь, чувствовать себя счастливой, а засыпать с неловкой, но приятной грустью вспоминая о прошлом. Я бы пожелала, чтобы в моем доме были цветы и много света. Любви, страсти . Видеть улыбки, слушать музыку, целовать, обнимать, держать за руку, плакать, чувствовать .... А что может быть лучше? Но я бы вернула детство хоть на миг, чтобы взглянуть на мои звезды, чтобы ещё хоть чуть-чуть побыть в том прекрасном мире ,где живут большие надежды.
                                                                                                                                                                                                                   

Там мы не смотрим новостей, там можно не переживать о новой войне ,или конце света


Там мы смешные... и весёлые


Там , я не парюсь о мнении других


Там мы просиживаем этот подоконник до тех пор пока не останутся вмятины

 Там я одеваю шапку и не парюсь испортиться ли моя прическа или нет 

 Там я люблю тебя невозможно, и я готова сделать для тебя все все 


Там мы жрём каждый день чупики и каждый день гуляем

Там мы пожираем тортики 

Там ты такая смешная)

Там не надо пользоваться косметикой

 Там мы верим в чудеса



 Там мы все разные и всех я люблю!! Там я не представляю жизни без вас. И безумно обожаю ,правда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий