воскресенье, 11 августа 2013 г.

Tamara Dzabaeva

"Ещё учусь, но в будущем у меня много планов."


Сегодня я вам немножко расскажу о самой стильной студентки Москвы, одной из самых красивых девушек которых я знаю,о моей
сестре Тамаре. Ей 21 , учится в МГУ.

Для меня Тома, как и я для неё лучшая подруга. Мы часто сорились и соримся (  в основном по пустякам),но долго друг на друга злиться не можем.






Вот несколько,как мне кажется, интересных вопросов.

*Какой твой повседневный make-up?
-Прежде всего, я умываюсь прохладной водой. Затем наношу увлажняющий крем. По необходимости использую тональный крем, предпочитая его пудре. Его лучше всегда выбирать в тон своей кожи, но никак не темнее. Большое внимание уделяю глазам. Вначале наношу бордовые тени, а потом обвожу веки черным карандашом. Далее использую бордовую тушь. И в конце -немного румян.Для удачного макияжа важны не только качество и цвета косметики, но и кисти. Я пользуюсь кистями от MAC. У них большой ассортимент и все они хорошего качества.

*Какие косметические марки предпочитаешь?
-Из декоративной косметики нравится  NARS, но любимая – это ARMANI. У них мне нравится абсолютно все, начиная от тональных кремов, и, заканчивая специальным воском для губ.


*Любимые бренды? Как можешь описать свой стиль?
-Самые любимые: Вalenciaga , D&G, Сeline, Аlexsander wang .
 Как мне кажется, мой стиль это смесь элегантных и в тоже время смелых вещей.Я люблю одеваться необычно, но в тоже время не вызывающе. Безумно, люблю классические вещи чёрного цвета.




*Расскажи какую музыку слушаешь? Какие фильмы любишь? Какая твоя любимая книга?
 -Я люблю электронную музыку,музыку INDIE. Я плохо разбираюсь в стилях, просто слушаю то, что понравилось. В плане музыки у меня нет рамок. Часто сижу на сайте soundclod и слушаю малоизвестных исполнителей. Их музыка меня вдохнавляет.Что касается фильмов, то мне жалко тратить своё время на безсмыленные комедии, мелодрамы и боевики. Люблю классику. Один из моих любимых фильмов "Кожа в которой я живу" . Что касается книг , может и не оригинально , но люблю "Преступление и наказание " Достоевского , Кафка "Превращение" , Сэлинджер "Над пропостью во ржи".


*Придерживаешся здорового образа жизни?Занималась ли каким-нибудь видом спорта?
 -Я стараюсь правильно питаться, исключила из еды чипсы, жирное, жареное, сладкое( хотя я его просто не люблю) . Иногда хожу в спорт. зал. Проффесионально спортом не занималась , но люблю поиграть в теннис и бадминтон.


Тамара очень любит рисовать, но на этом ее любовь к искусству не ограничивается, она так же создает дизайн для ювелирных изделий (показать м их пока не можем). Вот что говорит сама  насчет рисования - "Рисование для меня даже не хобби, это как часть меня. Я не представляю себя без этого. Меня пугает мысль о том, что в один день я не смогу рисовать".





LOOK OF THE DAY 
Tamara D.

(shoes Christian Louboutin, dress Givenchy, bag Chanel, ring Loree Rodkin) 



VK: dzabaevat



Комментариев нет:

Отправить комментарий